Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

очередь в детский сад тула по идентификатору

Сообщение Hark » Пн сен 05, 2005 4:00 pm tis - около 1Gb :) кузовщина (если не была сильно бита) довольно крепкая. форд давал 6-летнюю гарантию против сквозной коррозии. смотреть, как и любую другую машину, 1) кузов 2) движок - причем Зетеки требуют качественного и своевременного обслуживания. Кроме компрессии, хорошо бы визуально посмотреть на стенки циллиндров (состояние никосилевого покрытия). Для этого используют эндоскоп. 3) хорошо бы посмотреть тем же эндоскопом состояние катализатора, ибо новый стоит >500$. Но это только в том случае если стоит два лямда-зонда. (кажется такая схема используется на движках 1.6). Если одна лямда - можно расслабится, в этом случае кат просто выбивается ломом :))) 4) коробка и сцепление. Сцепление (корзина и диск) стоит около 7000руб, выжимной подшипник для машин до 081999 - 800руб, а после 081999 - уже 4800 (т.к. идет в комплекте с гидравлическим циллиндром). Если какое подозрение на сцепление, торгуйся на эту сумму + 5000руб на замену :)). 5) в целом все :). Понятно, кондишн должен работать (а нет "требует заправки" :), ABS и подушки должны быть в целостности, и прочее по списку. ЗЫ. icq - 83511324 Вернуться к началу

Now, with the cover removed you can see the 5 spark plug coil packs. These need to be removed to access the spark plugs and are also held on with T40 torx bolts.  Disconnect all the coils by pushing down on the spring clip and pulling the connector towards you.